партнерка aviasales

FF box school

Translate

понедельник, 25 мая 2015 г.

Проект «Джошуа Белл играет инкогнито в метро» 


Проект был организован газетой Washington Post, как часть социального эксперимента, о восприятии, вкусе и приоритетах людей.

Джошуа Белл — знаменитый американский скрипач. 12 января 2007 года его попросили принять участие в эксперименте — в течении 45 минут играть в вестибюле станции метро как обычный уличный музыкант. И только семь человек, из тысячи прошедших мимо, заинтересовались его музыкой!


Задача эксперимента была выяснить:
В обычной среде, в неподходящий час можем ли мы воспринимать.
Как мы реагируем, и что делаем чтобы понять это? Увидим ли мы что то особенное в неожиданной для него обстановке?


Результат эксперимента:
Человек стал на станции метро в Вашингтоне и начал играть на скрипке, это было холодным январским утром. Он играл Баха около 45 минут. За это время, так как это был час пик, мы подсчитали, что 1000 человек прошли через станцию, большинство из них по пути на работу.

Три минуты прошло, и мужчина средних лет заметил музыканта. Он замедлил свой шаг, остановился на несколько секунд, а затем поспешил по своим делам.

Минуту спустя скрипач получил свой первый доллар: женщина бросила деньги в кейс и не останавливаясь ушла.

Через несколько минут, кто-то прислонился к стене, чтобы послушать его, но посмотрев на часы убежал. Скорее всего, что он опаздывал на работу.

Тот, кто обратил больше всего внимания - было 3-летний мальчик. Но его мать утащила его за собой, Так же себя повели и несколько других детей. Но все родители, без исключения, заставляли их двигаться дальше.

За 45 минут пока музыкант играл, только 7 человек остановились и остались на некоторое время. Около 20 дали ему денег, Он собрал 32 доллара, но все продолжали идти своим обычным шагом.

Когда музыкант закончил играть, никто не заметил. Никто не аплодировал, не было никакого признания.

Никто не знал этого, но скрипачом был Джошуа Белл, один из самых талантливых музыкантов в мире. Он только что сыграл одну из самых сложных частей из когда-либо написанных, на скрипке стоимостью 3,5 миллиона долларов.

За два дня до игры Джошуа Белл в метро все билеты на его концерты были распроданы в театре Бостона, где стоимость одного места составляла в среднем $ 100..........

Один из возможных выводов из этого опыта может быть:

Если мы не находим одну минуту, чтобы остановиться и послушать одного из лучших музыкантов в мире, который играет лучшую музыку из когда-либо написанных, как много важного в этой жизни мы способны не заметить? Мы проходим мимо возможностей, которые предоставляет нам жизнь и даже не замечаем их и не слышим их! 
Почему же в таких случаях мы в своих неудачах виним кого угодно (начальника, место жительства, правительство, страну) но не свою слепоту и глухоту?!
Сетевой маркетинг в туризме уникальная возможность для любого человека расширить границы своего мировосприятия и финансового благополучия. Нужно только открыть свои глаза и уши!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Твое мнение имеет значение!