Сетевой маркетинг. Мифы и реальность.
Массовые заблуждения по поводу сетевого маркетинга возникают у людей из за двух причин:
Во первых, потому что вокруг много не профессиональных сетевиков, которые назойливы в своих общениях и некомпетентны в сути самого бизнеса.
Во вторых сформировалось предубеждение, опять же благодаря непрофессионалам, что сетевики это те, кто бегают с пакетами и баночками и пристают к людям везде где находятся.
Истинный и качественный сетевой маркетинг это в первую очередь информационный бизнес! Мы работаем с информацией и средствами ее донесения до нашей аудитории. Это основные навыки, которым нужно научиться. У нас разработана пошаговая система для овладения начальными навыками информационной работы.
Те кто по шагам выполняет все рекомендации и задания, двигается к своей цели какой бы высокой она не была. А те кто сразу хочет "запрыгнуть" на вершину своих целей, минуя промежеточные переходы, обречен на неудачу.
А во вторую очередь, в любой сетевой компании все, без исключения лидеры любого ранга, являются лояльными потребителями той продукции или услуг, от развития и продвижения которых они достигли своих финансовых результатов. Да и как можно предлагать и продвигать ту продукцию или услугу, о которой ты сам не имеем ни малейшего представления?
Первое задание которое дается новичкам это создание регистрационной формы помощью сервиса google. Все сетевые компании имеют инструменты для регистрации людей, но ни в одной компании нет инструмента для построения своей структуры. Использование регистрационной формы и регистрация новичков в нужное для вас место вашей структуры и есть этот инструмент!Далее новичкам выдаются рекомендации по построению структуры и по привлечению людей.
Ваш информационный спонсор подскажет вам проверенные рабочие доски объявлений, нюансы привлечения людей в социальных сетях, в многочисленных интернет сервисах, поможет разобраться с тем или иным инструментом предназначенным для информационной работы.
Что бы успешно работать в сетевом проекте международного туристического клуба, не нужно быть асом в туризме, достаточно разобраться с принципами ведения сетевого бизнеса в сети и начать их применять.
По общей статистике MLM первый месяц уходит у новичка на обучение недостающим навыкам и понимание сути бизнеса и маркетинг плана, подготовке рабочих инструментов, первым эксперементальным действиям.Будьте активны!
Со второго месяца начинается активное привлечение уже Ваших новичков и "включение" их в работу. Это основной этап поиска своих ключевых партнеров. Не все люди, которые будут интересоваться возможностями предлагаемого бизнеса будут проходить регистрацию. У меня обычно регистрируется один из двадцати. У меня есть партнеры, у которых происходит регистрация после каждого пятого собеседования. У вас будет какой то свой показатель.
Не все те, кто прошли регистрацию, будут иметь стремление обучится чему то новому. К сожалению большинство активного работающего населения старше 30 лет имеет личную самооценку своих качеств, как профессиональных, и само предложение начать обучение ведению бизнеса рассматривают за личное оскорбление .
У меня в цифрах этот этап работы выглядит так: каждый двадцатый из прошедших регистрацию"включается" в процесс. Остальные ровно сидят на стуле и ничего абсолютно не делают. И именно они потом разносят по всему свету свои мысли по поводу "неработающего" сетевого маркетинга. Да не о них и речь.
Смысл работы найти именно этого каждого двадцатого! Эти люди имеют шансы на успех. Именно из них вы создадите своих лидеров, им вы будете помогать в начале и они в будущем составят вашу команду ключевых партнеров.
Ипотека! Кредиты! Кризис! Где взять деньги? В ваших силах заставить ваш компьютер приносить вам доход!
Регистрация в международный сетевой проект Клуб путешественников Авиакасса Тур

Комментариев нет:
Отправить комментарий
Твое мнение имеет значение!